МОУ "Мондомская школа"
поселок Нижняя Мондома
  • О школе

    Муниципальное общеобразовательное учреждение "Мондомская школа"

    Наша школа является основным общеобразовательным учреждением в поселке Нижняя Мондома. Мондомская школа осуществляет образовательный процесс по программам Начального и Основного общего образования, следует принципам нового Федерального Государственного Образовательного Стандарта.

    История школы

    В 1961 году в Белозерском леспромхозе был решён вопрос о начале строительства восьмилетней школы в п. Нижняя Мондома, т.к. жители посёлка, труженики леспромхоза, давно нуждались в необходимости открытия собственной школы для детей.

    Открытие школы произошло 1 сентября 1963 года. Школа была расчитана на 300 мест.

    В 2023-2024 учебном году наша школа будет отмечать 60-летний юбилей. На сегодняшний день в школе 9 классов-комплектов, в которых обучается 90 человек.

    Со дня основания школы и в течение 24-х лет школу возглавлял Розин А.Н., участник Великой Отечественной войны, офицер запаса, филолог по образованию. К сожалению, в 1998 году его не стало, но дело, начатое им, было успешно продолжено другими директорами. В разное время ими были Степанова Л.В., Ершова С.А. Кстати, обе выпускницы Мондомской школы.

    С 1994 года директором школы является Осипова Г.Е., математик по образованию, руководитель высшей квалификационной категории, «Почётный работник общего образования Российской Федерации».

    На данный момент в школе работает 16 педагогов.

    Образование и формы обучения

    В школе обучение осуществляется в очной форме. Вне образовательного учреждения обучения происходит в форме семейного образования (с 1 по 9 класс).

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения

    «Мондомская школа» (далее – Программа или Программа развития) является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период с 2019 года до 2024 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.

    В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованные главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.

    Программа является инструментом управления, развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике